Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:24
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Дороги в России не хуже финских, но есть нюанс: чиновник объяснил одну из главных бед страны

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Петербургская Кольцевая автомобильная дорога (КАД) стала быстро изнашиваться, из-за чего на трассе стали возникать пробки.

На проезжей части образуются колеи, которые на больших скоростях доставляют водителям неудобства. На это обстоятельство обратило внимание издание«АиФ Санкт-Петербург».

На вопрос, почему возникают такие проблемы с дорожным покрытием ответил замначальника ФКУ «Упрдор „Северо-Запад“» Владимир Анищенко. Как передают «Открытые медиа», в беседе с журналистами «Делового Петербурга» он заявил, что тут дело не в плохом асфальте, как любят говорить автомобилисты, «а в физико-химических процессах». Есть законы природы, законы физики, которые преодолеть не всегда возможно. «Асфальт у нас ничуть не хуже, чем в Финляндии», - подчеркнул Анищенко, сославшись на финских специалистов, которые в ходе испытаний подтвердили качество используемых при строительстве КАД материалов.

Проблема кроется в высоких нагрузках на трассу, скоростях движения и шипованной резине. Противостоять всему этому не в состоянии «даже самый износостойкий щебень, который мы применяем в составе асфальтобетона», отметил Анищенко. Он добавил, что износ трассы ускоряется из-за нарушений автомобилистами скоростного режима, а также из-за превышения допустимого веса грузовыми автомобилями.

Решить проблему поможет снижение нагрузки на трассу, а здесь необходимо строительство новых дорог, которые снизят общую плотность трафика.

В беседе с «Невскими Новостями» Владимир Анищенко рассказал о ситуации более подробно. По его словам, самым загруженным участком трассы является отрезок от Мурманского Красносельского шоссе. Там находится вантовый мост.

«Прочность дорожной конструкции изначально не была рассчитана на такие колоссальные нагрузки», - посетовал Анищенко. В результате, на некоторых участках КАД верхнего слоя хватает максимум на 2 сезона. На КАК сейчас используются экспериментальные асфальтобетонные покрытия, стойкие к образованию колеи в жаркую погоду. Но и с ними полностью предотвратить промятие трассы не получается. Однако разработки более совершенных покрытий и испытания совместно с подрядчиками продолжаются постоянно.

Дорожники возлагают большие надежды на разгрузку КАД. Но параллельно со строительством новых трасс развивается и сам город. Растет численность населения, и автомобилей становится всё больше, подытожил Анищенко.

Число пострадавших при столкновении поездов в Мурманской области выросло до 31
Реклама