Михалков и Шафран раскрыли школьный заговор цифровизаторов
Глобальный проект четвертой промышленной революции предполагает повсеместную цифровизацию, которая в числе прочего охватит систему образования.
Об этом открыто говорят такие деятели, как основатель Всемирного экономического форума в Давосе Клаус Шваб. На сайте ВЭФ недавно появился общий сценарий, как в мире будет развиваться школьное образование в течение ближайших 20 лет.
В нем говорится, что технологические достижения помогут сделать образование индивидуально ориентированным. По мере движения к индивидуализации традиционное школьное образование будет постепенно ликвидироваться. «Обучение будет диверсифицировано, приватизировано и получит гибкую организационную структуру», - приводит «Незыгарь» один из тезисов сценария ВЭФ.
Предполагается, что школы со временем будут объединяться в кластеры, образовательные хабы. При этом процесс образования не будет привязан к географическому расположению учебного заведения. Образование можно будет получать в любом месте, в любое время, а разница между формальным и неформальным образованием будет стерта.
Ключевую роль в формировании новой системы образования будет иметь искусственный интеллект. В документе ВЭФ это изменение описано как перестроение на «силу машин»
Издание «Царьград» напоминает, что ранее на появление планов международного уровня перестроить образование во всем мире обратил внимание известный российский режиссер Никита Михалков. В частности он указал на существование программы «Учитель для России», предполагающей подбор для школ страны новых учителей, которые даже могут не иметь профильного образования.
Теле- радиоведущая Анна Шафран, комментируя сценарий ВЭФ, выразила уверенность, что цифровизация образования с отказом от традиционных форм преподавания призвана «затормозить науку в национальных государствах» и в целом снизить уровень образованности людей. Это наверняка делается для того, чтобы сосредоточить рычаги управления на наднациональном уровне в руках узкой, посвященной в тонкости происходящего процесса группы лиц. Глобалистов.
«Нас устраивает такой подход к образованию в России? Мы заранее готовы на десуверенизацию и согласились с этим? Если да, то давайте выясним, кто именно согласился», - написала Шафран в своем Telegram.
Она предположила, что подавляющее большинство граждан России настроено консервативно, и имеет массу возражений по поводу трансформации образования. Однако это большинство никто не спросил, как оно относится к планам глобалистов. «И тем временем недовольство людей копится, что вряд ли улучшит и без того непростую ситуацию»,- заключила Шафран.
«Царьград» между тем отмечает другие негативные последствия возможного построения цифровой школы. Во-первых, это испорченное физическое и психическое здоровье детей, которым придется большую часть времени проводить за мониторами. Каким будет качество получаемых знаний, тоже неясно. Кроме того, цифровое образование чревато утечками персональных данных, исключить которые пока нельзя. Более того, реализация навязываемого извне проекта может нести в себе «риск десуверенизации страны», заключает «Царьград».