Иосиф Пригожин рассказал трогательную историю о Морриконе
Продюсер и муж певицы Валерии Иосиф Пригожин рассказал о том, как незадолго до смерти итальянский композитор и дирижер Эннио Морриконе отправил его сыну короткую записку.
Пианист Арсений Пригожин лично знал Морриконе и даже играл для него. Недавно у Арсения был день рождения, и Морриконе передал ему записку, в которой говорилось: ««Дорогой Арсений, у тебя большое будущее».
Об этом Иосиф Пригожин рассказал в интервью порталу iReactor. По его словам, знакомство с легендарным композитором – это большая честь для музыканта.
В заключение он подчеркнул, что Морриконе навсегда останется в истории музыки, как автор десятков хитов. «Выдающийся человек, что говорить, столько музыки написал. Что можно сказать, светлая память», - сказал Пригожин.
Ранее в понедельник СМИ сообщили о смерти Эннио Морриконе на 92-м году жизни. Первым печальную новость распространило агентство ANSA. «Экспресс Газета» пишет, что позже издание RaiNews сообщило, как несколькими днями ранее Морриконе сломал бедренную кость и попал в больницу.
Морриконе родился в 1928 году в семье музыканта. Окончил консерваторию по классам трубы, инструментовки и композиции. В возрасте 16 лет получил место второй трубы в ансамбле Альберто Фламини. Через несколько лет Морриконе занялся аранжировкой популярной музыки для радио, а затем вышел на уровень телешоу и кино.
После того, как Морриконе обрел известность в Европе, его пригласили в Голливуд. Там он работал с такими знаменитыми режиссерами как Роман Полански, Майк Николс, Оливер Стоун. В 2007 году Морриконе получил «Оскар» за общие заслуги в области кино, а в 2016-м – за саундтрек к фильму Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка».
Мир потерял величайшего кинокомпозитора в истории
Эннио Морриконе продолжал писать музыку до самой смерти, поэтому его уход ощущается особенно болезненно на фоне осознания, что каждый прожитый день маэстро мог бы подарить миру новый шедевр. Об этом в Telegram написал блогер, обозреватель Максим Кононенко.
– Смерть Морриконе – чудовищная потеря еще вот почему. Вот есть, например, Николсон. И мы знаем, что он уже ничего не сыграет. Ему неинтересно, он очень старый и всё такое. И когда он умрет, мы все такие: какой актер был. В прошлом. А Морриконе-то продолжал писать! Композитору неважно, сколько ему лет. Если у него есть чувство мелодии – он пишет. А у Морриконе было такое чувство мелодии, какое мало у кого есть, – пояснил Кононенко.
Он вспомнил, как Морриконе не очень любили в США, потому как его музыка не совсем подходила под голливудский канон.
– Она была очень народная. Очень попсовая. Именно из-за этих вот ярких мелодий, которые один раз услышал - и никогда не забудешь. Ну и тембры, конечно, которые он подбирал - тоже никогда не забудешь. И Оскар ему дали только за заслуги. А за отдельные фильмы не давали. Ну, кроме последнего. Когда уже нельзя было не давать, потому что вокруг всё стало тлен, – продолжил Кононенко.
Он подчеркнул, что особенно обидна преждевременная смерть от полученной травмы.
– Мы потеряли не пенсионера - нет, мы потеряли именно что величайшего кинокомпозитора истории. Действующего, – заключил обозреватель.