Сатановский: органам опеки в России на детей плевать
В России заниматься защитой детей некому, несмотря на наличие органов опеки, попытки утвердить ювенальную юстицию и даже закон о домашнем насилии.
Последние два инструмента на поверку еще хуже, чем то, от чего они, по словам лоббистов, должны спасать.
«Лекарство хуже болезни. И одинаково тошнит и от сторонников, и от противников», - написал в своем Telegram президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский.
– Пока женщин и детей калечат и убивают, они аргументами перебрасываются и формулировки оттачивают. Причём затёрли их до таких дыр, что попроси перевести, что-нибудь, вроде "традиционных ценностей", "прав ребёнка" и "толерантности" на русский, не смогут. Они и сами не очень понимают, про что это. Оттого и дуэлируют на этом новоязе, – продолжил он.
Сатановский напомнил о недавнем случае, когда отец бросил в Шереметьево двоих детей. Сейчас их могут вернуть матери, которая, по большому счету, их бросила и годами не интересовалась, где они, с кем и как живут.
То же самое в случае с мальчиком, которого ставили коленями на гречку. Отчим-садист получит наказание, но мать, которая на все это смотрела, исполненная уверенности, что оно не больно, так как сама якобы пробовала, тоже получит ребенка назад.
– И тут встаёт вопрос, службы, которые у нас детьми занимаются, совсем как бы охренели? Или на самом деле охренели? Вместе с их многодетной начальницей федерального уровня, которая собой хороша, и с пиаром у неё всё на редкость отстроено, и со связями, и только одна маленькая проблема, что, судя по отзывам настоящих профессионалов, которые в стране ещё не все вымерли, не понимает она в деле, которым руководит, ничего, – отметил Сатановский.
Он подчеркнул, что чиновники из опеки, которые принимают такие решения, но готовы порой отнять ребенка у благополучной семьи по надуманным поводам абсолютно безразличны к детям, которых они должны защищать и же работают исключительно для «для галочки».
Руководство страны между тем объявляет курс на поддержку семьи, выправление демографии. Может поэтому органы опеки стараются «воссоединить семьи», отправляя детей обратно к садистам. «Воссоединение» - слово красивое и в риторику вписывается хорошо.
Недавно про ограничение абортов высказывался патриарх Кирилл. Он рассказал, что за считанные годы численность населения из-за отмены абортов может увеличиться на миллионы.
– Исходя из его (патриарха) статуса, он прав. Потому что, как и с кем дети жить будут, неважно. Главное, чтобы в семье. А в какой семье, с любящими родителями или с садистами, психопатами, растлителями или просто людьми, которые их бросить готовы в любой момент, неважно, – прокомментировал Сатановский.
Возвращаясь к вопросу об органах опеки, то здесь, по мнению Сатановского, важно понимать, что если те, кто должен детей защищать, думают как их «побыстрее с рук сбыть», они не меньшие негодяи, чем садисты.
Их желание вернуть детей и сэкономить понятно. Экономия бюджета для России значит многое. Но зачем весь этот бюджет, зачем все чиновники и структуры, если денег не хватает на то, чтобы лечить, обеспечивать безопасность и нормальное будущее наших детей?
Начальству о детях думать некогда, оно о себе думает.
– А детей жалко. Пока они не погибнут или их окончательно не искалечат, никто и не почешется. И это по-настоящему страшно, – заключил Сатановский.