Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:18
Москва
18 декабря ‘24, Среда

«Аэрофлот» обвинили в живодерстве после истории с тяжелым котом

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Авиакомпания «Аэрофлот» применила штрафные меры в отношении пассажира, который путем обмана провез в салоне самолета слишком тяжелого кота.

Несколько дней назад стало известно, что Михаил Ганин, один из клиентов «Аэрофлота» при попытке улететь из Москвы во Владивосток столкнулся с неожиданной сложностью – ему отказали в просьбе взять в салон лайнера кота в виде ручной клади из-за перевеса. По правилам, брать с собой можно не более 8 килограммов, а кот весил 10, из-за чего ему полагалось отправиться прямиком в багаж.

Мужчина на такое не согласился, так как многочасовой перелет в багажнике мог бы закончиться смертью животного или как минимум сильным стрессом. Он сдал билет и купит за бонусные мили другой, только во второй раз при регистрации договорился с хозяйкой другого, более подходящего по весу, кота, которого посадили на весы вместо реального четвероногого «пассажира».

Поездка завершилась успешно, а когда Ганин рассказал о своей хитрости, «Аэрофлот» ему отомстил.

12 ноября пресс-служба компании сообщила, что за умышленное нарушение правил и подлог не того кота на весы, у виновника списали все накопленные бонусные мили (370 000 миль).

В интервью изданию «Подъем» Михаил Галин подтвердил списание бонусных миль, но винить «Аэрофлот» в жестокости не стал. «370 000 тысяч миль. Закон суров, но это закон. Я нарушил правила. Перевозчик вправе избрать меру. Летать буду перевозчиком, который будет удобен», - сказал он.

Могли бы сделать исключение

Общественный деятель Кристина Потупчик в своем Telegram по поводу правил «Аэрофлота» написала: «Есть такая категория людей — записные мрази. У них всегда найдется сочиненная ими самими бумажка, которой они будут прикрывать любое скотство, любую мерзость».

Она возмутилась тем, что в компании решили наказать находчивого пассажира за нежелание рисковать своим питомцем.

«Знаете, как отреагировали живодеры из «Аэрофлота»? «Аэрофлот» исключил героического хозяина из своей программы лояльности и аннулировал все бонусные мили — 400 000 миль. Еще и отчитались гордо в соцсетях», - заключила Потупчик.

Хотим жить в цивилизованной стране – правила нужно исполнять

Журналист Евгений Попов с подходом Потупчик в корне не согласился.

– Пассажир нарушил правила и был наказан. Причем достаточно легко. Его лишили миль. Вот и всё. Есть нормы, они известны, не со знаком звездочка мелким шрифтом. Если не хотите им следовать, отправляйтесь в путь другим способом. Даже во Владивосток? Да, даже во Владивосток. Ходят поезда. Я ездил. Иначе – бардак, – написал Попов в Telegram.

Он рассказал, что тоже сталкивался с неудобствами при перевозке своего пшеничного терьера. Но до деи подменить животное с целью обмана сотрудников аэропорта не доходило.

– Любимая собака. Но, черт побери, правила. И почему я их должен соблюдать, а мой земляк – нет. Как долго мы учились пропускать пешеходов на зебре, как долго нас учили пристегиваться… А помните, почему в Шереметьево долго не ставили ленточные ограждения у стоек регистрации? Их просто сносили. Хочешь жить в нормальной стране – соблюдай нормы и правила! Гордиться их нарушением – странно, – заключил Попов.

Реклама