Москва
25 декабря ‘24
Среда

Либеральные коршуны признают только свою свободу слова – Соловьев

Попытки представить скандал вокруг высказывания профессора ВШЭ Гасана Гусейнова, как недоразумение, причем со стороны граждан, якобы поголовно не умеющих читать элементарные тексты, это сознательное уведение фокуса внимания с одной неприглядной черты российских либералов.

В пятницу, Гусейнов снова невольно или осознанно оскорбил сограждан, отвечая на рекомендацию комиссии ученого совета ВШЭ извиниться за свои провокационные высказывания в сетях (причем речь идет не только о нашумевшем «клоачном русском», но и о других не менее сомнительных постах в Facebook).

Гусейнов в ответ на это в интервью изданию «Подъем» заявил, что не понимает, перед кем ему нужно извиняться, и возложил вину за весь конфликт на «людей, которые не умеют читать» и в силу этого оказались неспособны «понять, в чём суть (сетевого творчества профессора)».

Однако, за разговорами о языке затушевывается куда более серьезная проблема.

– Причём здесь «высказывания Гасана Гусейнова о языке»? Либералы читать не умеют или специально сводят весь скандал к теме высказывания о «клоачном русском языке»? Гусейнов осознанно и многократно высказывал своё отношение, как к народу, так и стране, так что его эскапады ожидаемы. Смешно ждать от него извинений, – написал в Telegram теле- радиоведущий Владимир Соловьев.

Он подчеркнул, что Гусейнов вполне может быть выдающимся ученым в своем направлении, но это не означает, будто бы точка зрения профессора ВШЭ за пределами его академических изысканий сколько-нибудь значима. Тут дело в другом – в кругу людей «с прекрасными лицами» сложилась практика «хорошего тона» за бюджетные деньги «хаять страну и народ», «через губу говорить о душащих свободу слова мужланах», заметил Соловьев.

Между тем, судя по тому, сколько и как говорится в России про власть в целом, про президента, военных, полицию, про народ, со свободой слова в стране все хорошо, и даже слишком.

– Свобода слова не под запретом. Под запретом государственная идеология. Государство есть, а вот идеологии у него нет, – констатировал Соловьев. Тем не менее, по словам ведущего, это не значит, что идей нет и у народа. Они есть. Есть осознание «своего предназначения, и любовь к своей стране и ее истории».

– И как только высказываются патриотические идеи, так с ненавистью набрасываются «либеральные коршуны», признающие свободу слова только в том случае , если это свобода их слова, – заключил Соловьев.

Полная версия