Москва
22 ноября ‘24
Пятница

ТВЗ представил в Сочи люксовые плацкартные вагоны

Тверской вагоностроительный завод удивил участников форума Россия — Африка своей новинкой — плацкартным вагоном повышенной комфортности.

Новые вагоны, которые в скором времени планируется пустить в Белгород, представляют собой «спайку» из двух вагонов, обслуживаемую одним проводником. Они оборудованы душевой кабиной и Wi-fi.

В вагонах предусмотрена сервисная зона с кофемашиной, вендинговым аппаратом и сейфами для ценностей пассажиров. Об этом в интервью Nation News рассказала начальник управления по внешним связям и корпоративным коммуникациям ОАО "Тверской вагоностроительный завод" Наталия Магеря.

По ее словам, в купейных вариантах новых вагонов также устанавливаются пульты регулирования температуры. «Более удобными стали и столы. Теперь их можно уменьшать или увеличивать в размере. Первые вагоны такого типа пойдут уже в ноябре этого года», — сообщила Магеря.

На этом новинки оснащения вагонов не заканчиваются. В целях обеспечения безопасности вагоны снабжены системой видеонаблюдения. А дорожный быт пассажиров разнообразят такими приятными мелочами, как дозаторы мыла с сенсорным управлением. Важной особенностью вагонов является возможность использовать их на неэлектрифицированных участках железных дорог, заявил руководитель службы сопровождения эксплуатации "Промтехмонтаж" Андрей Василюха. Он добавил, что у пассажиров также появится возможность смотреть в пути фильмы благодаря системе, заимствованной у производителей самолетов, предназначенных для дальних рейсов.

Василюха отметил, что в каждом двухсцепном вагоне есть холодильник, микроволновая печь, чайная витрина, пурифайеры с питьевой водой. Уделено внимание и экологии. Например, в вагонах есть контейнеры для раздельного сбора мусора.

Каждая сцепка оборудована двумя кондиционерами, а межвагонные переходы загерметизированы, что позволяет гарантированно в любых погодных условиях поддерживать комфортную температуру для пассажиров в районе 22-24 градусов. Уровень шума в вагонах тоже заметно снижен в сравнении с эксплуатируемыми сейчас на дорогах аналогами.

Полная версия