Хазин: либеральная модель ликвидирует все человечество
Либерализм в современном мире из философского термина превратился социально-политическую идеологическую модель, выстроенную в интересах финансистов.
В своем исконном виде эта модель, которая начала формироваться в начале XX века (условно с момента создания ФРС США в 1913 году), в основе механизма поддержания социальной стабильности имела средний класс. Средний класс, в свою очередь опирается на такой институт, как семья, а уже потом идут стабильная работа, достаток, консерватизм.
Однако в последнее время институт семьи и средний класс оказались вне поля внимания мировых элит, представляющих финансовый капитал, и даже наоборот – они стали предметом атаки.
Об этом в своем блоге написал экономист Михаил Хазин.
Он напомнил, что если в начале XX века доля финансового сектора в перераспределении прибыли в мировой экономике составляла примерно 5%, то сейчас она выросла до 50% и более. Он попросту вынужден заботиться о политическом представительстве, которое будет его защищать. К данному моменту сформировать такие политические элиты удалось, и нужда в среднем классе постепенно отпадает.
Кроме того, не стоит забывать, что средний класс в силу своего консерватизма имеет для финансистов, банкиров один существенный минус – пользуясь кредитами и прочими услугами финансового сектора, он в целом «крайне негативно относятся к ростовщичеству во всех его формах».
Также важно учитывать, что «носителем консервативных ценностей является семья», и финансистам всегда хотелось этот институт ограничить, что было невозможно до недавнего времени, так как та же семья «обеспечивала социальную стабильность общества».
Применительно к России, то здесь у либеральных групп есть одна существенная проблема – они не в состоянии обеспечивать экономический рост, и занимаются сугубо защитой интересов крупных собственников, а никак не среднего класса.
Рядовому представителю среднего класса защита своих интересов посредством государства не по карману, что порождает ненависть у общества в целом к либеральной идеологии. Даже у тех людей, кто по идее должен ее поддерживать.
В итоге ситуация пришла к тому, что интересы финансистов и представляющих их либеральных элит направлены на разрушение консервативных институтов, прежде всего – семьи.
Нечто подобное стало происходить во многих развитых странах, но в России есть пара особенностей. Во-первых, традиционализм общества, категорически не приемлющего навязываемые идеи толерантности по отношению к противоестественному. Во-вторых, рвение элит, как можно скорее воплотить в жизнь западный опыт (времени на раскачку до социального взрыва намного меньше).
«Вся современная либеральная концепция в отношение семьи (ювенальная юстиция, гей-культура, разрушение половой идентичности и так далее) направлена на её разрушение, поскольку в современном обществе роль семьи больше не принципиальна, существуют другие институты обеспечения социальной стабильности», - резюмировал Хазин. В качестве еще одного из примеров разрушения института семьи в России он указал на ювенальную юстицию.
А применительно к остальному миру напомнил о конспирологических теориях о том, что в последние десятилетия в лабораториях активно проводятся исследования, как мягко и завуалировано понижать численность населения на всей планете.
В этом свете особенно показательно выглядит СССР, где людям пытались объяснить, как устроен мир. «Но они всё равно увиливали, что и стало по большому счёту причиной 1991 года. А сейчас вопрос стоит очень остро, если либералы победят, они ликвидируют всё человечество в своём желании "улучшить породу" и обеспечить место только для "правильных" персонажей», - заключил Хазин.