Во вторник самолет авиакомпании «Аэрофлот», вылетевший из Осло в Москву рейсом SU2175, был вынужден вернуться в аэропорт из-за технической неполадки.
Проблему обнаружили уже в воздухе. Примерно через 15 минут после отправки Airbus А321 подал сигнал о ЧС. За это время лайнер успел попасть в воздушное пространство Швеции.
Как сообщило агентство РИА Новости со ссылкой на пресс-службу государственного оператора аэропортов Норвегии Avinor, к 15:30 по мск самолет успешно совершил посадку в Осло.
Никто из пассажиров не пострадал. С чем именно были связаны неполадки, не уточняется.
22 июля произошел аналогичный случай в аэропорту Внуково. Рейс авиакомпании «Россия» вылетел в Анталью. Над Черным морем экипаж вдруг принял решение вернуться во Внуково из-за возникших технических проблем.
В интервью РБК представитель авиакомпании рассказала, что в ходе полета «сработал один из датчиков», после чего командир ВС решил вернуться в Москву.
Пассажиров пришлось отправить в Турцию резервным самолетом. Позже, источники ТАСС и Интерфакса сообщили, что причиной возврата стал отказ одного из двигателей. Самолет возвращался, пролетев более половины пути на одном двигателей. Впрочем, в экстренных службах уверяют, что ситуация не представляла угрозы.
В тот же день проблемы возникли у лайнера Azur Air, который должен был вылететь в Анталью из Шереметьево. Однако в данном случае неполадки выявили до взлета. Вылет в итоге, несколько раз переносили, задержав пассажиров на 16 часов. Самолет так и не полетел, а людей увезли другим рейсом.
Утром (5:35 мск), 22 июля, Boeing-735 авиакомпании Utair, выполнявший рейс UT509 по маршруту Тюмень—Минеральные воды вернулся в пункт вылета «в связи с технической неисправностью». Сообщалось, что в ходе полета сработал датчик неисправности шасси, и командир решил развернуть лайнер. На борту находилось 105 пассажиров, самолет благополучно приземлился в 8:13. Никто не пострадал.
Напомним, после авиакатастрофы SSJ100 в Шереметьеве прошла волна задержек рейсов в российских аэропортах. Технические неполадки в основном замечали на SSJ100 на этапе предполетной подготовки. Череда отмен рейсов пришлась примерно на первую половину мая.