В Туле индивидуальный предприниматель выплатит недовольному клиенту 800 тысяч рублей компенсации за несколько нарушений.
Иски в связи с жалобами клиента к предпринимателю Старшовой подал тульский Роспотребнадзор. В общей сложности исков получилось ровно 10.
Как сообщает портал «Тула-МК», причиной недовольства потребителя стала задержка с поставкой заказанной мебели. Предоплата была осуществлена в полном объеме. Предприниматель неоднократно обещал привезти товар в определенный срок, но обещания постоянно нарушались.
В итоге клиент потерял терпение и потребовал вернуть ему деньги.
Законное желание человека расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги предприниматель проигнорировал.
Это стало последней каплей. Клиент решил добиваться справедливости через суд, который полностью встал на его сторону и помимо возвращения денег постановил компенсировать морального вреда и начислил пени за просрочки. В итоге, сумма, которой лишится предприниматель, в два раза превысила стоимость покупки.