Канделаки: Зурабишвили не справилась с объединением Грузии
Обвинения президента Грузии Саломе Зурабишвили в адрес России не удивительны, так как изначально она - ориентированный на Европу политик, а потому всегда будет искать виновных в Москве.
Тем не менее, попытка возводить вину за антироссийский митинг на саму Россию, выглядит как дешевый и бесперспективный популизм. Об этом заявила телеведущая Тина Канделаки.
Она подчеркнула, что Зурабишвили относится к западноевропейскому истеблишменту, и в силу этого заведомо настроена искать виновников в дестабилизации Грузии на севере. «Даже странно указывать ей на то, что бунтуют одни грузины, а слезоточивый газ и резиновые пули применяют другие грузины», - написала Канделаки в Telegram-канале.
Она констатировала, что за время президентства Зурабишвили не разу не проявила себя, как самостоятельного, независимого руководителя государства. Официальный Тбилиси сейчас проводит политик западного сателлита, которого толкают на конфронтацию с Россией. Власти Грузии вместо того, чтобы объединять народ на основе универсальных ценностей, решили заняться поиском врагов.
«Неудивительно, что она (Зурабишвили) не справляется с тем самым объединением людей, о котором говорит», - отметила Канделаки.
Она напомнила, что экономические связи Грузии и России после 2008 года постепенно восстанавливались. В прошлом году Грузию посетило 1,4 млн российских туристов. Это примерно четверть от общего числа приехавших в Грузию туристов.
Антироссийские митинги и русофобские транспаранты – это «что угодно, только не добросовестное отношение к своему собственному народу».
Единственными бенефициарами в этой ситуации, по словам Канделаки, стали сторонники экс-президента Грузии Михаила Саакашвили, которые все эти годы мечтают снова добраться до власти, а потому используют любые поводы для разжигания бунта.
В пятницу Саломе Зурабишвили, комментируя вчерашний штурм грузинского парламента, обвинила во всем Россию и ее пятую колонну в Грузии. При этом, она использовала слова «враг», «оккупант».
Она выразила уверенность, что устроители протеста действовали в интересах Москвы.