В Туле рассказали, как будут завлекать туристов этим летом
В Тульской области с 17 мая официально открыли туристический сезон, сообщает ИА «Вести регионов».
Заранее на этапе подготовки к приему туристов были проведены аналитические исследования для выявления основной целевой аудитории. В основном в Тулу едут жители Москвы и Московской области. Это семейные пары в возрасте от 25 до 35 лет. На основе этих данных разработали программу проекта «Тула. Лето. Море впечатлений».
На днях прошло оперативное совещание, на котором обсуждался вопрос, как развивать туристскую инфраструктуру.
К новому сезону создана обширная программа для гостей разного возраста. Детям этим летом приготовили мастер-классы по изготовлению народной куклы и росписи пряников. Молодежь обеспечат возможностью «тусоваться» на дискотеках, общаться в неформальной обстановке. Взрослым приготовили концерты и выступления поэтов.
В течение сезона планируется провести 40 фестивалей различной направленности.
Особое внимание уделено сопутствующей инфраструктуре.
Например, в «Ясной поляне» оборудовали современное кафе. Подъезд к комплексу капитально отремонтировали. Для иногородних разработана программа лояльности при бронировании мест в гостиницах, отелях. Скидки весьма существенные.
В Москве в июне установят около 50 рекламных щитов, с призывами посетить Тулу. А станцию метро «Тульская» оборудуют информационными стендами в тематике региона.