Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:47
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Паника на земле, паника в воздухе: опубликованы переговоры экипажа SSJ100 и диспетчеров

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В сети появилась полная расшифровка переговоров сгоревшего Sukhoi Superjet 100 и диспетчеров Шереметьева. Также опубликованы переговоры аварийных служб аэропорта.

Расшифровка начинается с того момента, когда командир воздушного судна (КВС) запросил возврат. Он сообщил, что после попадания молнии была потеряна радиосвязь и автоматическое управление самолетом.

КВС: «Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии».

В ответ диспетчерская рекомендовала снижение.

После корректировки курса диспетчер задал вопрос: «Есть возможность по общему каналу связи работать?». Ответа не последовало.

Перед посадкой командира судна спросили, потребуется ли помощь (на земле), однако тот заверил, что посадка «осуществляется штатно».

После обмена данными о курсе КВС заявил, что к заходу не готов, после чего связь, видимо, оборвалась. Диспетчер дважды повторил вопрос «готовы к заходу?» и пожаловался: «Не слышно».

Когда командир доложил о готовности к посадке, последовал диалог.

Диспетчер: Как будете заходить? Визуально или по ИЛС (ILS)?

КВС: Заход по ИЛС.

ИЛС – радиомаячная система захода на посадку по приборам (ILS – сантиметровый диапазон).

После этого речь идет о технических моментах посадки, в промежутке которых КВС сообщил: «Необходима помощь».

После того, как самолет упал на полосу и загорелся, диспетчер вызвал аварийные службы на полосу. Первая машина, как известно, прибыла через минуту (при нормативе в три).

Переговоры аварийных служб Шереметьево

Судя по разговору, уже во время захода на посадку, службы при ВПП были введены в режим ЧС.

«Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил», - фрагмент разговора наземных служб.

После того, как горящий самолет остановился, и из него начали эвакуировать людей, в аэропорту первым делом уточнили количество пассажиров.

Так вышло, что по «телеграмме на борту» значилось 73 пассажира, а немногим позже поступила информация от Аэрофлота о 76-ти.

Расшифровка обрывается на обсуждении, куда везти не пострадавших и о количестве погибших.

Расшифровку публикуют телеканал РЕН ТВ и портал BAZA.

Авиакатастрофа произошла вечером 5 мая. Самолёт Sukhoi Superjet авиакомпании «Аэрофлот» произвел жесткую посадку, в результате которого загорелся. В катастрофе погиб 41 человек.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама