Взрыв приемной ФСБ в Архангельске обострит конфликт либералов и охранителей
Радикализация российской молодежи, о чем свидетельствуют сегодняшний подрыв приемной ФСБ в Архангельске и инцидент в керченском колледже, может быть вызвана с одной стороны – тотальной запретительской политикой государства, сочетающейся с безысходностью и нищетой народа в регионах.
Как правило, резонансные происшествия подобного рода вызывают в обществе две волны, движимые противоположными устремлениями. Одна — условно либеральная: «Вот до чего довела политика режима! Надо немедленно сменить политический курс и что-нибудь разрешить!». Вторая — условно охранительная: «Вот до чего довела вседозволенность! Надо немедленно что-нибудь запретить!». Об этом пишет автор Telegram-канала «Мейстер».
Как первая позиция, так и вторая, одинаково гибельны. Однако опаснее всегда становится тот уклон, «с которым перестали бороться». В нашем случае, опасным становится охранительный уклон, подчеркнул «Мейстер».
Аналогичного мнения придерживается главред радиостанции «Говорит Москва» Сергей Доренко. В ТГ он написал, что в СМИ в последнее время попадают сообщения о жестокостях по отношению к гражданам со стороны ФСБ. Настроенные на протест люди отвечают взаимностью, причем, как оказывается, некоторые из них в борьбе противоположностей готовы лишаться не только здоровья, но и жизни. «У них (оппозиции) появятся собственные герои, у вас станет больше генералов, но бомбисты, вероятно, не полезны и без того хрупкой России», - подчеркнул Доренко.
Читайте также
Напомним, студент-второкурсник и техникума в Архангельске устроил взрыв на проходной ФСБ в среду утром. В результате подрыва самодельного ВУ он погиб. Трое сотрудников ФСБ пострадали, один из них находится в реанимации. Как выяснилось, теракт молодой человек планировал заранее. В соцсетях он написал, что намерен действовать в одиночку и попросил никого не винить в случившемся.
Журналисты «Комсомольской правды» взяли интервью у родственников и знакомых молодого человека. Выяснилось, что 17-летний Михаил рос в неполной семье, был замкнутым и практически не имел друзей. Большую часть свободного времени он проводил в интернете. Знакомые Михаила подтверждают, что он увлекался идеями анархизма и наверняка устроил подрыв в знак протеста против государства.