Аэрофлот испугался критики своих Суперджетов
Компания «Аэрофлот» отчиталась о вводе в эксплуатацию пятидесятого самолета Superjet 100 (SSJ100).
Об этом знаменательном событии «Аэрофлот» сообщил на страницах в Twitter, Facebook, ВК и Instagram. В тексте говорится, что юбилейный SSJ100 является прекрасной демонстрацией успешного выполнения контрактов на поставку 30-ти и 20-ти новых машин.
Торжественная презентация 50-го самолета прошла в Шереметьево. Авиалайнеру присвоено имя русского живописца Василия Дмитриевича Поленова.
В ходе мероприятия гендиректор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев заявил, что ранее на Восточном экономическом форуме компания подписала с Объединенной авиастроительной корпорацией контракт на поставку еще сотни машин. В перспективе авиапарк Суперджетов «Аэрофлота» будет доведен до 200 единиц.
В среду пользователи соцсетей заметили, что жизнь комментаторов под постами «Аэрофлота» о 50-ом Superjet, мягко говоря, не бурлит. Например в ВК оставлен всего 21 комментарий, причем два из них принадлежат модераторам группы «Мой Аэрофлот». Остальные комментарии типичны: «Круто. Желаю процветания и еще + 100 штук», «Классный лайнер. Летала на нем в Дрезден!», «Чем больше ,тем нам лучше, надеюсь испробую его». В Facebook 12 комментариев примерно того же содержания: «Недавно на таком летела. Все очень неплохо», «Хороший самолет. Ждем МС-21», «Самый лучший».
В твиттере и инстаграме ситуация с количеством еще хуже, а по содержательной части все то же самое.
Telegram-канал «Медиатехнолог» отмечает: «СММщики «Аэрофлота» отключили комментарии к посту о поступлении SSJ100 в эксплуатацию, потому что даже они знают о крайне неудовлетворительном качестве самолетов SSJ100». Авторы поста предположили, что в «Аэрофлоте» просто испугались наплыва негативных комментариев в адрес самолетов.
Качество SSJ-100
За недолгое время эксплуатации SSJ-100 уже успел стать фигурантом новостей из-за серьезных поломок.
Например, в 2015 году при взлете из московского аэропорта Шереметьево SSJ-100 потерял элемент двигателя - центральное тело сопла. Самолет благополучно долетел до Киева, а на взлетно-посадочной полосе Шереметьево позже нашли недостающую деталь.
Читайте также
В 2016 году компания «ИрАэро» обнаружила дефект стабилизаторов Sukhoi Superjet 100. Росавиация тогда потребовала от всех эксплуатантов SSJ-100 провести проверку поясов крепления кронштейнов навески стабилизатора. Ранее сообщалось, что выявленный дефект хвостового стабилизатора привел к тому, что каждый пятый самолет Sukhoi SuperJet 100 был временно выведен из эксплуатации.
В январе 2017 года авиакомпания «Ямал» снова выявила аналогичный дефект у одного из трех эксплуатируемых SSJ-100, полеты на лайнере временно приостановили.