Москва
22 ноября ‘24
Пятница

В России высмеяли гибель Захарченко

Глава самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Захарченко погиб в пятницу вечером в результате взрыва в кафе «Сепар».

По предварительным данным, он получил ранение головы, несовместимое с жизнью и скончался в городской больнице.

Предполагаемых исполнителей теракта (так инцидент уже назвали на официальном уровне), удалось задержать. Российский МИД в лице официального представителя ведомства Марии Захаровой уже выступил с предположением, что за убийством могли стоять киевские власти и СБУ. В Киеве причастность к гибели Захарченко отвергают, и даже готовы возложить ответственность на Москву.

Многие депутаты Госдумы, МИД РФ и знакомые Захарченко выразили соболезнования в связи с гибелью главы ДНР. Однако в России нашлось немало тех, у кого произошедшее вызвало «смешанные чувства».

Например, президент в «Фонда Перспектива» Леонид Гозман в своем Facebook написал: «Убит Захарченко. Смешанные чувства! Лучше б, конечно, суд». Он добавил, что смерь Захарченко могут использовать на внутриполитическом поле России, чтобы отвлечь от пенсионной реформы. «Неужели на фоне такого горя так называемых оппозиционеров хватит совести продолжать свою гнусную кампанию против пенсионной реформы?», – задался вопросом Гозман.

Виктор Шендерович также выразил сожаление в связи с тем, что Захарченко не удалось при жизни отправить под суд и арестовать. «Те, кто развязывает войны, должны гибнуть. Идеальный вариант, конечно, арест и суд - и желательно, до того, как погибнут тысячи мирных людей, - но жизнь редко раскладывает идеальный пасьянс», - написал он.

Журналист Аркадий Бабченко, перебравшийся на Украину, заявил, что уходящая неделя стала для него настоящим праздником. В числе отрадных, по его мнению, событий стали смерть Иосифа Кобзона, мужа Валентины Матвиенко и Александра Захарченко.

К этому списку Бабченко присовокупил гибель криминального авторитета Жданчика (Антона Жданова), застреленного при попытке атаковать караул военного эшелона в Забайкалье.

В заключение Бабченко написал: «Говорят, Захарченко грохнули в тот момент, когда он шел поминать Кобзона. Спасибо, Иосиф Давыдович! В это раз - от всей души».

Полная версия