Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:02
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

«Аэрофлот» вводит платные допуслуги для пассажиров

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания «Аэрофлот» в четверг провела телефонную конференцию для инвесторов, на которой было объявлено о планах в 2018-2019 годах ввести платные дополнительные услуги для пассажиров.

Предлагается позволить клиентам компании за отдельную плату выбирать места в эконом-классе, багаж можно будет оформить онлайн, на борту будет организована продажа дополнительного питания в рамках проекта (Sky Cafe).

На конференции также сообщили, что компания продолжит оптимизировать административные расходы, расширять маршрутную сеть и улучшать «трансферный потенциал».

С поставщиками топлива и контрагентами будут продолжены переговоры для получения скидок. Об этом пишет агентство Интерфакс.

Напомним, 28 августа состоялось заседание совета директоров «Аэрофлота», где на пять предстоящих лет был переизбран гендиректор Виталий Савельев. Он занимает эту должность с 2009 года.

На пост заместителя гендиректора по коммерции и финансам утвердили Андрея Чиханчина

Неутешительные итоги полугодия

В первом полугодии 2018 года «Аэрофлот» увеличил выручку на 13,2% (до 265,8 млрд рублей). Однако согласно отчету по МСФО чистый убыток компании составил 5,2 млрд рублей. За аналогичный период прошлого года была зафиксирована прибыль в 2,9 млрд. Отмечается, что главным негативным фактором стали высокие цены на авиационный керосин. По словам Андрея Чиханчина, керосин в первом полугодии подорожал на 30%. «Аэрофлоту» это обошлось в 38% увеличения расходов. Операционные расходы также выросли (на 10,1%).

Рост зарплат в компании обернулся затратами в 8,7%.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама