Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Booking попался на «сливе» данных банковских карт пользователей

Сервис бронирования отелей Booking.com поведет собственное расследование в  связи с обращением одного из клиентов, который рассказал, что данные его банковской карты были украдены во время пользования ресурсом.

Ранее путешественник в своем блоге рассказал, как забронировал отель в Малайзии. Когда он прибыл на ресепшн, то увидел что на столе лежит бумага с данными его карты. Причем эти данные включали и трехзначный код CVV с оборотной стороны карты. Служащий гостиницы, чтобы снять деньги с карты клиента даже не попросил ввести его пин-код. Озадаченный путешественник срочно заблокировал карту и выложил в интернет свои подозрения насчет качества работы Booking.com.

На запрос агентства Nation News в Booking.com заявили, что к данным своих клиентов относятся очень ответственно, и не раздают их кому попало. Данные банковских карт, передают безопасно через платформу с двухфакторной идентификацией, подчеркнули в руководстве сервиса. Там добавили, что немалая доля ответственности в этом вопросе лежит и на самих отелях.

Booking отметил, что, скорее всего, имели место «ненадлежащие действия партнеров», что станет предметом самого тщательного расследования.

Экcперт по информационной безопасности компании «Cisco Systems» Алексей Лукацкий напомнил, что раньше уже были подобные случаи утечек. Он уверен, что в данном случае было нарушение со стороны отеля. Лукацкий рассказал, что туристам в таких случаях следует жаловаться руководству отелей, а если дело происходит в России – то и в Роскомнадзор. Каждый раз блокировать карту, когда она где-то «светится» - излишняя мера предосторожности, заключил эксперт.

Полная версия