Впервые за 125-летнюю историю компания Coca-Cola начала производство алкогольных напитков.
Первыми коктейль под названием Lemon-Do попробуют японцы. Напиток поступил в продажу в банках по 350 миллилитров. Крепость Lemon-Do варьируется от 3 до 7 процентов.
Стоимость банки составляет 150 иен (84,5 рубля).
Coca-Cola таким образом пытается занять место на алкогольном рынке Японии в сегменте «чжухай». «Чжухай» - это ароматизированные коктейли с фруктовыми вкусами и небольшим содержанием алкоголя.
Рынок «чжухай» в Японии с 2013 года демонстрирует ежегодный рост на 5-25%. Конкурентами Coca-Cola на этом рынке станут бренды Strong Zero, Slat и Highball Lemon.
За пределами Японии продавать Lemon-Do пока не планируется.
Глава японского подразделения Coca-Cola Джордж Гардуньо назвал планы компании «скромным экспериментом для определенного сегмента».