Канатные дороги станут новым видом общественного транспорта в Москве
В рамках развития системы общественного транспорта в Москве построят канатную дорогу от станции метро «Сходненская» до «Речного вокзала».
Проект будет реализован в течение трех лет и может положить начало строительству целой сети подобных дорог. Об этом на Петербургском международном экономическом форуме рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Строительство канатной дороги предлагается осуществить на принципах государственно-частного партнерства. Государство рассчитывает привлечь в строительство около 4 млрд рублей инвестиций.
«После запуска канатная дорога будет принадлежать городу на праве собственности. Инвестор сможет эксплуатировать ее в течение 22 лет», - цитирует Сергунину агентство Интерфакс.
Она отметила, что город будет принимать финансовое участие в проекте уже на стадии эксплуатации.
Прогнозируемый пассажиропоток первой ветки канатной дороги - до 19 тысяч человек в сутки. Оплатить проезд можно будет картой «Тройка».
Глава департамента экономической политики и развития Москвы Владимир Ефимов приветствовал идею канатной дороги и назвал пару положительных моментов в реализации проекта. Во-первых, город решает проблему загруженности дорог и общественного транспорта без финансовых вливаний из бюджета. Во-вторых, компании, которые занимаются поставкой оборудования для канатных дорог, обещают локализовать свои производства в России в случае увеличения спроса на продукцию.