СП «Яндекса» и Сбербанка назвали «Беру»
Совместное предприятие «Яндекса» и ПАО «Сбербанк» получит название «Беру».
Официальный запуск работы СП запланирован на осень 2018 года. Об этом пишет Интерфакс.
В пресс-релизе интернет-компании говорится, что для сотрудников «Яндекса» и «Сбербанка» уж сейчас доступна бета-версия «Беру». Сервис доступен по адресу beru.ru и для приложений смартфонов под управлением iOS и Android.
На «Беру» сейчас доступны товары в категориях: электроника, бытовая техника, товары для животных, для дома и дачи, детские товары – всего около 25 тысяч наименований. Через несколько лет ассортимент расширится до 1 млн наименований.
В конце апреля стало известно о закрытии сделки между «Яндексом» и Сбербанком призванной создать на российском рынке аналог Amazon.
СП будет работать в трех основных направлениях: обработка и доставка товаров; развитие трансграничной онлайн-торговли; развитие сервиса «Яндекс.Маркет» как агрегатора товаров и сравнения цен.
В совет директоров СП вошли гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков, финдиректор «Яндекса» Грег Абовский, вице-президент по корпоративному развитию «Яндекса» Вадим Марчук, первый зампред правления Сбербанка Максим Полетаев, независимые директора Джон Оливер и Габриэль Наури.