Автостраховщики обвинили Роскомнадзор в непрофессионализме
Президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс прокомментировал трудности с оформлением электронных полисов ОСАГО из-за блокировки Роскомнадзором IP-адресов Google в рамках борьбы с Telegram.
Юргенс подчеркнул, что у РСА нет никаких сбоев, сбои в работе есть у Роскомнадзора.
«Это, конечно, нарушение тех обещаний, которые сделали как страховое сообщество, так и Центробанк по налаживанию системы бесконтактного приобретения полисов ОСАГО. И это не по нашей вине, а по вине тех, кто как-то своеобразно блокирует Telegram», - сказал Юргенс в интервью радиостанции «Говорит Москва».
Он сообщил, что страховщикам теперь придется «уходить с сервисов Google на другие». «Сейчас изучаем, на какие. За сутки, мы, конечно, наладим для людей что-то. Но это крайне неудобно и непрофессионально, с нашей точки зрения»», - рассказал собеседник радиостанции.
В заключение Юргенс указал на серьезные потери автостраховщиков. В сутки электронные полисы ОСАГО покупают около 20-30 тысяч людей водителей. Многие сегодня это сделать не смогли.
Напомним 1 января 2017 года вступили в силу поправки в закон об ОСАГО, согласно которым страховщики обязаны предоставлять клиентам возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде.
Для обеспечения заключения электронных договоров ОСАГО17 августа 2017 года была запущена система «е-Гарант».
Роскомнадзор начал блокировать мессенджер Telegram 16 апреля в соответствии с решением Таганского суда Москвы от 13 апреля. О проблемах с прохождением авторизации в модуле для обращения граждан и подсистеме «е-Гарант» стало известно в понедельник.