Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Мэрия Москвы потратила 312,7 млн рублей на создание положительного имиджа города

Мэрия Москвы выделила  компании «Московские информационные технологии» (МИТ, на 51% принадлежит правительству Москвы), 312,7 миллиона рублей на публикацию постов в соцсетях по «вопросам городского хозяйства и совершенствования городского пространства».

По информации «Медузы», в документах услуга МИТ обозначена как «размещение макетов информационной продукции для сетевых информационных ресурсов». Такие «макеты» должны содержать не менее 350 знаков текста и хотя бы один графический, интерактивный элемент.

Каждое такое сообщение оценивается в 40 тысяч рублей. На публикации сообщений работа МИТ не заканчивается, специалисты компании обязаны вести мониторинг соцсетей и готовить еженедельные отчеты о «потенциальных новостных рисках» и «уровне вовлеченности горожан в обсуждение».

Цель данной проводимой кампании – создание имиджа Москвы, как динамично развивающегося и благоприятного для жизни города.

Полная версия