Москва
22 ноября ‘24
Пятница

ФАС: реклама лекарств не должна создавать иллюзий об эффективности

В ФАС рассказали о том, как не нужно рекламировать лекарства.

Замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС РФ Татьяна Никитина выступила на Национальном рекламном форуме. Она заявила, что реклама фармацевтических препаратов не должна создавать ощущения гарантии эффективности.

Зрители воспринимают «рекламу в целом и считывает все целиком». Поэтому запрета на слова «быстро» и «излечиться» недостаточно. «Следует обращать внимание не только на слова, но и на общее содержание рекламного сообщения, и постараться устранить тот диссонанс, который возникает из-за различий между визуальной и вербальной информацией», - цитирует Никитину агентство РИА Новости.

Полная версия