Центр стратегических коммуникаций НАТО Stratcom по заказу Латвии провел исследование российского медиапространства и выявил наличие в некоторых телепередачах скрытой пропаганды. Главным «политическим инструментом Кремля» назван КВН.
Как сообщает РИА Новости, в докладе особое внимание уделено выступлениям команды из Москвы «Парапапарам», представляющей МГИМО. Изучив все материалы, исследователи пришли к выводу, что кремль посредством КВН получает доступ к «специфической, стратегической аудитории, готовой служить режиму». Такое умозаключение подкрепляется аргументом – КВН – это бизнес, который растет, «потому что у владельца бренда КВН особенные отношения с Кремлем».
В будущем исследователи Stratcom намерены изучить аудиторию КВН и «определить эффективность такого типа стратегической политической коммуникации».
Stratcom - военная структура НАТО, имеет статус международной военной организации. Задача центра - способствовать развитию стратегических коммуникаций внутри Альянса.