Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:00
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Губернатор Глеб Никитин: Социальные сети позволяют максимально оперативно реагировать на обращения людей

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Социальные сети давно служат не только для общения, но и для решения самых разных вопросов.

В Нижегородской области всего за два года создали почти три с половиной тысячи аккаунтов органов власти и подведомственных учреждений. Это позволяет поддерживать обратную связь с жителями и оперативно реагировать на их запросы, отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Он подчеркнул, что сейчас поддержание постоянного контакта с гражданами стало неотъемлемой части работы всех органов власти и учреждений, включая структуры местного самоуправления.

«Могу подтвердить это на личном примере. Социальные сети позволяют максимально оперативно реагировать на обращения людей. Важность таких каналов связи не раз подчеркивал президент России Владимир Путин», - подчеркнул Глеб Никитин.

Аккаунты региональных министерств, администраций, разнообразных организаций создавались при активном участии ЦУР – центра управления регионом, который подводит итоги работы за год. Собственно созданием аккаунтов дело не ограничивалось – в 2022-м специалисты ЦУР провели более шести десятков семинаров областного и окружного уровней, посвященных работе с пользователями в интернете. Сотрудников, которые ведут аккаунты, специалисты ЦУР консультируют ежедневно. Организовано свыше двадцати пяти прямых эфиров с представителями властных структур.

Уникальной для России стала образовательная программа в рамках курса «Человекоцентричность», запущенная совместно с Корпоративным университетом правительства Нижегородской области.

Еще одно достижение – более шестидесяти процентов сообщений из социальных сетей, зафиксированных системой «Инцидент-менеджмент», уже напрямую приходят в паблики органов местного самоуправления и власти. В прошлом году эта цифра была вдвое меньше.

«Это говорит о повышении доверия, люди видят, что такой канал коммуникации работает», - подчеркнул Алексей Ушаков, возглавляющий Центр управления регионом Нижегородской области.

Всего за год сотрудники ЦУР обработали девяносто тысяч сообщений. Среднее время ожидания ответа для жителей составляет четыре часа сорок восемь минут.

Для Борского психоневрологического интерната закупили новые кровати
Реклама