Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:28
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Четко и организованно: губернатор Андрей Травников оценил выборы в Новосибирской области

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Четко и организованно прошли в Новосибирской области выборы этого года. Их масштаб по сравнению с прошлыми годами был невелик, но это не уменьшило их важности. В итоге выборы признаны состоявшимися.

На оперативном совещании в правительстве Новосибирской области подвели итоги завершившейся выборной кампании этого года. Процесс выборов организовали на высоком уровне, отметил губернатор Андрей Травников.

«Выборы в этот раз были не такими масштабными, как в прошлые годы, но они были очень важными, на отдельных территориях даже эмоциональными. Тем не менее, всё прошло чётко, организованно, без сбоев», - подчеркнул Андрей Травников.

Глава региона лично наблюдал за проведением выборов. Он отметил, что нарушений было очень мало, а те, которые случались, тут же исправлялись. При этом важную роль сыграли наблюдатели. На этих выборах присутствовали двести шестьдесят наблюдателей от Общественной палаты региона, еще около ста представляли политические партии.

Честность, прозрачность и легитимность выборов отметила и председатель Общественной палаты Новосибирской области Галина Гриднева. Она сообщила, что наблюдатели зафиксировали незначительные нарушения, которые были связаны с голосованием на дому, однако тому есть объективные причины – в районах проживает очень много людей преклонного возраста, и они предпочли не идти на участок, а проголосовать у себя дома. Каждая сомнительная ситуация фиксировалась и отрабатывалась.

В Новосибирской области проводились довыборы депутатов заксобрания по одномандатным округам номер 4 и номер 10, также определялись депутаты, которые будут работать в представительных органах муниципальных образований. По предварительным подсчетам, большинство голосов получили кандидаты от партии «Единая Россия».

Научный проект СКИФ в Новосибирске запустили в рекордные сроки
Реклама