Интеллектуальная транспортная система Воронежской агломерации и автоматическая фиксация нарушений ПДД: председатель Воронежской областной Думы Владимир Нетёсов провел встречу по обеспечению безопасности дорожного движения.
Взаимодействие в этой сфере спикер регионального парламента обсудил с главой УГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области Евгением Шаталовым и председателем комитета по транспорту, дорожному хозяйству и безопасности Владимиром Верзилиным.
Как отметил Владимир Нетёсов, в Парламентском центре по инициативе депутатов Воронежской облдумы недавно организовали ряд мероприятий, посвященных разработке мер по повышению безопасности пешеходов и комплексному развитию транспортной инфраструктуры региона.
Совершенствование улично-дорожной сети по условиям безопасности дорожного движения – одно из основных направлений Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018-2024 годы. За пять лет удалось снизить уровень общей аварийности, но вопрос безопасности пешеходов остается актуальным. В профильный комитет сотрудники ГИБДД и ряд парламентариев внесли предложения рассмотреть на законодательном уровне вопросы, связанные с уменьшением количества дорожно-транспортных происшествий на территории Воронежской области.
Особый акцент в ходе обсуждения сделали на проекте по внедрению интеллектуальной транспортной системы на территории Воронежской городской агломерации. Этот вопрос был также актуален для депутатов в ходе весенней сессии. Часть дополнительных предложений по этому направлению, адресованных разработчикам и представителям исполнительных органов власти, поступило от депутатов регионального парламента.
Весной этого года парламентарии инициировали дискуссию по планам усовершенствовать систему общественного транспорта в агломерации. Владимир Нетёсов и Евгений Шаталов считают возможным более активно привлекать депутатов и экспертов ГИБДД для оценки выбранных решений.
Обсудили и развитие системы автоматической фиксации нарушении правил дорожного движения «КРИС-Воронеж». Как напомнил Владимир Нетёсов, в прошлом году финансирование системы превысило четыреста миллионов рублей. Средства нужны, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование системы.
Как заверил глава УГИБДД по Воронежской области, бюджетные деньги тратятся эффективно: с помощью системы с начала году вынесли более 1,1 миллиона постановлений, девяносто три процента от общего числа. В местах, где работают комплексы, количество ДТА уменьшилось наполовину. При этом за два года двадцать четыре аварийно-опасных участка были ликвидированы.
По информации Владимира Верзилина, возглавляемый им комитет ведет работу по содействию повышения уровня материально-технической оснащенности МРЭО ГИБДД в Воронеже. Сейчас обсуждается вопрос о выделении дополнительных средств из бюджета.