Москва
18 декабря ‘24
Среда

Система «ответ-решение» в действии: в Ярославской области заработал ЦУР

Заместитель губернатора Ярославской области Андрей Шабалин проинспектировал работу Центра управления регионом.

ЦУР начал работу 20 ноября, и уже 23-го Андрей Шабалин ознакомился с деятельностью новой структуры. Центр призван стать единой точкой сбора, центром координации межведомственных и межуровневых решений, отметил замглавы региона.

«На каждый вопрос должен быть совместно найдет не просто ответ, а ответ-решение», - подчеркнул Андрей Шабалин.

Создание центров управления регионом по всей стране – федеральный проект, который реализуется по поручению президента России Владимира Путина от 01 марта 2020 года.

Именно в ЦУР отныне поступают сообщения, жалобы и предложения от жителей региона по основным социально значимым направлениям – здравоохранение, образование, транспорт, дороги, ЖКХ и так далее. Все болевые точки можно отследить на специально разработанной «тепловой карте», а специалисты будут координировать работу по сбору, мониторингу и обработке этой информации с помощью цифровых инструментов и платформ.

На первоначальном этапе центр будет обрабатывать сообщения, которые поступают через платформу обратной связи и сервис «Инцидент Менеджмент», считывающий обращения из социальных сетей. В дальнейшем планируется наладить работу с различными региональными интернет-ресурсами, общедоступными группами в мессенджерах, а также «горячими линиями», организованными органами исполнительной власти.

«Срок рассмотрения официального обращения гражданина по закону составляет до 30 дней, однако люди не готовы ждать так долго, а многие вопросы требуют немедленного реагирования органов власти. Главный девиз центра: «Знаем-решаем-предотвращаем-информируем», - подчеркнул руководитель Центра управления регионом Ярославской области Александр Гошкаренко.

Система работы с обращениями граждан через социальные сети «Инцидент Менеджмент» функционирует уже два года, именно она послужила основой для мониторинга социальных сетей и мессенджеров, который позволяет оперативно собрать информацию о существующих проблемах. Также в этом году была развернута Платформа обратной связи, с помощью которой любой житель региона, зарегистрированный на портале Госуслуг, может сообщить о проблеме в мобильном приложении системы, следить за ходом работ и информацию о решении вопроса.

Полная версия