Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:25
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Спикер Воронежской облдумы: тематические приемы позволяют оперативно решать проблемы жителей

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Более 500 обращений от воронежцев поступило в ходе тематической недели приемов граждан по вопросам ЖКХ, в которых приняли участие депутаты Воронежской облдумы.

Положительное решение уже найдено по трети всех обращений, отметил председатель Воронежской областной Думы Владимир Нетёсов.

«Такая форма работы, как тематические приемы позволяют нам оперативно решать вопросы жителей области, попавших в трудную ситуацию. Кроме того, на основе полученной информации мы формируем базу для законопроектов, которые принимаются в Воронежской областной Думе, а также информируем органы местного самоуправления о необходимости разработки нормативных правовых актов муниципального уровня», – отметил председатель Воронежской областной Думы Владимир Нетёсов.

Из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции приемы проходили дистанционно. С проблемами отопления, незавершенного к зиме капитального ремонта, неубранного мусора на улицах и другими жалобами во время тематической недели приемов граждан по вопросам ЖКХ разбирались депутаты всех уровней. В общей сложности в адрес депутатов поступило более 500 обращений от жителей Воронежской области.

Как отметила руководитель региональной общественной партийной приемной, заместитель председателя Комитета Воронежской областной Думы по ЖКХ, энергетике и тарифам Марина Андрейчук, вопросы жилищно-коммунального хозяйства требуют оперативного реагирования, поэтому было много выездов на места. «То, что можем, мы разъясняем сразу, то, что требует проработки, мы берем себе на детальное изучение. Проводим сверку документов, смотрим по какой причине та или иная организация не выполняет добросовестно свои обязательства. Естественно нам в этом помогают наши партнеры недели ЖКХ, органы исполнительной власти, с которыми мы находимся всегда на связи. Тематическая неделя – это возможность привлечь повышенное внимание к той или иной проблеме. А так обращения по вопросам ЖКХ к нам поступают круглогодично, и каждое обращение мы берем в работу», – рассказала Марина Андрейчук.

Каждый обратившийся в ходе дистанционного приема, по телефону или в электронном виде получил юридическую консультацию и подробные разъяснения специалистов. Депутаты Воронежской областной Думы и специалисты региональной общественной партийной приемной взяли под контроль все проблемные вопросы, требующие детальной проработки.

Приемная граждан Воронежской областной Думы продолжает принимать обращения в дистанционном формате.

Письменные обращения можно направить по адресу 394018, г. Воронеж, ул. Кирова, 2. В письме необходимо указать ФИО, обратный адрес и контактный телефон, изложить суть предложения, заявления или жалобы, оставить личную подпись. В случае необходимости к письму можно приложить необходимые документы и материалы либо их копию.

На официальном сайте Воронежской областной Думы функционирует электронная приемная. Чтобы обращение было рассмотрено, нужно внимательно заполнить все разделы регистрационной формы и формулировать вопросы четко и корректно. Необходимые документы и материалы можно прикрепить в виде файлов к обращению или направить их в письменной виде почтой.

Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Информацию справочного и иного характера (в пределах ведения сотрудниками общественной приемной) можно узнать по телефону: (473) 277-93-13.

Владимирский Минсельхоз объяснил подорожание масла ростом доходов участников СВО
Реклама