Москва
26 декабря ‘24
Четверг

В Чебоксарах обсудили работу с жителями в системе «Инцидент менеджмент»

На еженедельной планерке, которую провел глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков, обсудили вопрос работы в системе по взаимодействию с населением в социальных сетях «Инцидент менеджмент».

«В системе «Инцидент-менеджмент» администрация города Чебоксары работает 1,5 года. За последние 6 месяцев качество ответов заметно улучшилось, а также сократилось время на их рассмотрение. Однако сейчас жизнь без интернета для многих не представляется возможной, и количество запросов, поступающих в социальных сетях, будет расти. Чтобы исключить дублирование обращений и повысить информированность населения о предстоящих изменениях в городе, создадим раздел на официальном сайте с часто задаваемыми вопросами и ответами на них», – отметил Алексей Ладыков.

Как сообщил замглавы администрации Алексей Маклыгин, в Че6оксарах работа с помощью платформы в тестовом режиме началась осенью позапрошлого года, а с начала 2019-го система заработала в полном объеме.

«Она позволяет в быстром режиме реагировать на обращения жителей. В среднем ежемесячно отвечаем на 350 запросов, приходящих через этот источник», – рассказал Алексей Маклыгин.

Наибольшей популярностью пользуется социальная сеть «ВКонтакте». Активность проявляют пользователи Instagram. Редко приходят запросы в Facebook, Twitter и «Одноклассники».

Больше всего жителей волнует ремонт дорог и тротуаров, работа общественного транспорта и благоустройство новых микрорайонов. За семь месяцев этого года более половины всех сообщений составляли обращения, поступившие в управление ЖКХ, энергетики, также немалое число инцидентов пришлось на администрации районов, в компетенции которых находятся вопросы по ремонту и благоустройству дворовых территорий. Ответ на комментарий гражданина в соцсетях должен быть дан в течение суток.

Полная версия