В Краснодарском крае обсудили работу с обращениями граждан
С начала года в администрацию Краснодарского края обратились более 76 тысяч человек.
«Ответы на запросы не должны быть отписками. Они должны быть максимально конкретными, с указанием точных сроков решения проблемы», – напомнил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев в ходе совещания, на котором обсуждалась работа с заявлениями в органах исполнительной власти и в муниципалитетах.
Большинство заявлений касаются ЖКХ. Жители жалуются на перебои с водоснабжением, работу управляющих компаний. Обращения по социальной сфере касаются выплат пособий и компенсаций, а также предоставления мест в детсадах.
«Всего с начала года в администрацию региона поступило более 76 тысяч обращений. В муниципалитеты – свыше 90 тысяч. Больше половины жалоб в городах и районах рассматриваются комиссионно, с выездом на места», – сказал губернатор.
Руководители министерств и ведомств ведут личные приемы граждан. Организованы видеоприемы, когда задать свой вопрос, никуда не выезжая, могут даже жители отдаленных поселков. Продолжается действовать мобильная приемная губернатора.
По итогам девяти месяцев практически каждое третье обращение разрешено положительно.