Поступает множество сообщений от жителей, недовольных уборкой дворов, протечками кровли, ветхими водостоками, длительными сроками устранения аварий и хамством диспетчеров.
Заявление о необходимости повысить качество услуг Вадим Шумков сделал в ходе встречи с представителями управляющих компаний. Горожане – клиенты, и относиться к ним надо соответственно.
«Мне не нравится, когда я хожу по дому, и женщина, которая мне в матери годится, говорит, что она вынуждена сама мыть полы в подъезде, потому что услуги управляющей компанией оказываются некачественно и не в полном объеме, хотя своевременно платит по 600 рублей в месяц. Такого быть не должно», - подчеркнул Шумков.
По мнению Шумкова, управляющие компании нуждаются в «перезагрузке», которой можно добиться созданием парка техники для уборки, которую будут сдавать в аренду, субсидированием покупки такой техники и четким разграничением территорий дворов.
«Мы готовы работать совместно с вами, помогать техникой, будем субсидировать платежи для ее приобретения, проводить модернизацию сетей, дорог. Но и от вас ждем адекватной работы по качественным услугам для населения. Я не позволю залезать в карман людей. Это моя жизненная позиция», - заключил глава Курганской области.