На Кубани внедрили «Инцидент менеджмент»
Система отслеживает комментарии с вопросами и критикой работы власти в пяти социальных сетях, чиновники максимум за сутки должны дать ответ.
Сейчас мониторинг ведется в Instagram, Вконтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter, сообщают «Кубанские новости». Запросы в зависимости от тематики распределяются по районам и региональным министерствам. В день насчитывается примерно 300 обращений.
«Мы получаем ответы с конкретной информацией по вопросу и сразу же публикуем в соцсетях, где и был комментарий», – прокомментировал начальник отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра Сергей Алферов.
Оперативность системы оценивается федеральной системой мониторинга. Кубань сейчас в так называемой зеленой зоне – ответами удовлетворены 85 процентов жителей.
За два с половиной месяца работы специалисты смогли обработать 7,5 тысячи комментариев. Пользователи жаловались на состояние дорог, сообщали об отключении света или воды и так далее. В 90 процентах случаев они оперативно получили ответ, скорость варьируется от часа до суток. В десяти процентах оказывалось, что проблематика прописана нечетко или же проблема была сиюминутной и уже потеряла актуальность.