Сельхозярмарки и ЖКХ: что волнует жителей Ялты, звонящих на «1550»
Свыше 420 обращений поступило от жителей Ялты на единую аварийную службу «1550» за первую неделю; их интересовало, где в городе пройдут сельскохозяйственные ярмарки.
Круглосуточная служба начала работу 1 декабря.
«Четыреста двадцать один звонок поступил на единую аварийную службу Ялты «1550» за первую неделю. Было всего 36 звонков по линии ЖКХ, зато 85 звонков по поводу того, где в городе пройдут сельскохозяйственные ярмарки. Оказывается, этот вопрос волнует людей больше всего», - рассказал на оперативно-хозяйственном совещании начальник департамента ЖКХ Игорь Носков.
Также участники обсудили ситуацию с переносом канализационного коллектора с территории авторынка. «Владельцы обязались за свой счет перенести коммуникации. Было закуплено материалов на 850 тысяч рублей. Мне каждую неделю приходит информация от них, но работы еще не начаты», - рассказал Носков.
Первый замглавы администрации Ялты Александр Гарагуц поручил решить эту проблему до Нового года.