Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:26
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Много пишут: в администрацию Ялты поступило 12500 обращений

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Итоги 11 месяцев работы подвели в управлении городской администрации по работе с обращениями граждан.

«В прошлом году за аналогичный период было на 1200 сообщений меньше, - доложила на оперативно-хозяйственном совещании начальник управления Людмила Евсюкова. – Цифра выросла в том числе за счет таких каналов связи как телефонная линия «Актуальный звонок» и фейсбук-страница главы Республики Крым. В сумме они дали триста обращений».

Еще в городе есть, по выражению Людмилы Евсюковой, «многопишущий автор» - от одного этого человека поступило 700 обращений. 

«Кроме того, было больше личных выездных приемов руководителей администрации, рассмотрено на 447 вопросов больше, - отметила начальник управления. – Половина вопросов связана с проблемами ЖКХ и муниципального контроля, это две основные темы».

Людмила Евсюкова призвала коллег подготовиться к общероссийскому Дню приема граждан, который состоится 12 декабря, чтобы сразу иметь исчерпывающие ответы и не затягивать приемы.

«Обращений очень много, - подтвердил первый заместитель главы администрации Александр Гарагуц. – Прошу сотрудников департаментов более тщательно и объективно готовить ответы. Не надо давать формальные отписки: много повторных заявлений именно за формального подхода при первом обращении. Да, вопросов много, но ответственность с нас никто не снимает».

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама