Более 3,5 гостей Волгограда с начала ЧМ-2018 обратились в туристско-информационные центры и специализированный колл-центр для иностранных болельщиков.
В ТИЦ пришли гости из 17 стран мира, а многоязыковой колл-центр принял более полутора тысяч звонков.
В первую очередь туристов интересовали свободные места в гостиницах и хостелах и дорога до стадиона. Однако были и куда более экзотичные вопросы. Японцев удивило, что цветы вишни в России - белые, китайцы интересовались, как часто в Волгограде танцует мост, саудовцам понадобился рынок и цена на килограмм арбузов, испанцы хотели купить подстаканники и не поняли, где это сделать, а исландцы вознамерились проехать через весь город на общественном транспорте без пересадок и спрашивали, возможно ли это.
А мексиканцам настолько понравился волгоградский зефир, что они увезли с собой целый мешок этого лакомства.