Почти миллион сообщений прислали на портал «Добродел» жители Подмосковья
Количество пользователей портала «Добродел» превысило ожидания инициаторов, заявил заместитель председателя правительства Московской области Максут Шадаев.
«У нас показатели приоритетного проекта - 500 тысяч пользователей на конец этого года. По пользователям у нас цифра очень позитивная, на текущий момент у нас уже 509 тысяч пользователей с начала года зарегистрировано в системе, по количеству тех сообщений, которые мы получили, - 990 тысяч сообщений. Это позволяет нам с уверенностью говорить, что у нас к концу года 1 миллион точно будет», - подчеркнул Шадаев.
Интернет-портал «Добродел» был создан в 2015 году и предназначен для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области, а также оперативного решения проблем на местах, сообщает РИАМО. Вопрос, заданный на портале, передается исполнителю, на его решение отводится восемь суток. Если житель не подтвердит, что проблема решена, жалоба вновь будет направлена на рассмотрение. Согласно статистике, жителей удовлетворяют 40% ответов на сообщения в «Доброделе».
Кроме того, на портале проводят опросы. В частности, жители выбирают региональные и муниципальные дороги, которые нужно отремонтировать.