Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

03:12
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Обновленные дороги Владимирской области: комфорт и безопасность для водителей и пешеходов

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Во Владимирской области завершился капитальный ремонт на участке с 145 по 156 км автомагистрали М-7 «Волга» близ города Лакинска.

Обновленная дорога стала более безопасной и комфортной.

«Ситуация на федеральной трассе заметно меняется к лучшему: только в этом году число ДТП в районе Лакинска сократилось на 80 процентов. Наш губернатор уделяет этой теме большое внимание. В 2013 году, когда Светлана Юрьевна только возглавила область, первое крупное совещание она провела по развитию дорожной сети, в том числе по ремонтным работам на федеральной трассе. И все достигнутые с Росавтодором договорённости выполняются»,  - подчеркнул первый заместитель губернатора Алексей Конышев.

Без головной боли

Несколько лет назад участок федеральной магистрали в районе Лакинска был одним из самых напряженных, а в 2013 году даже стал рекордсменом по аварийности в масштабах всей России. Сейчас движение стало безопаснее, пропускная способность трассы увеличилась, а время в пути – сократилось.

«Долгие годы этот участок был головной болью и нашей, и сотрудников ГИБДД, и местных властей. Надеюсь, эта дорога станет удобной частью федеральной трассы, и все, кто движется по ней, будут добрым словом вспоминать дорожников, которые выполнили эту сложную работу», – отметил руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

За три года на участке устроили четыре разворотные петли, разделительную и переходно-скоростную полосы. На 152-м километре трассы капитально отремонтирован мост через реку Ундолка.

Впервые в стране

Как рассказали в Росавтодоре, в рамках проекта капремонта в Лакинске впервые в стране был смонтирован модульный сборно-разборный надземный пешеходный переход. Такое сооружение можно возвести в максимально короткие сроки – не более полутора месяцев (капитальные пешеходные переходы строятся не меньше четырех месяцев). Причем конструкцию и фундамент при необходимости можно разобрать и использовать повторно в другом месте.

«Еще одним плюсом конструкции является ее более низкая стоимость по сравнению с традиционной: она отличается в разы! При этом срок службы такого сооружения составляет до 50 лет, а количество возможных сборок-разборок может достигать 15 раз», - подчеркнул главный специалист группы по работе со СМИ пресс-служба Федерального дорожного агентства Александр Лаврушин.

Модульный пешеходный переход обеспечивает безопасность дорожного движения пешеходов до момента строительства капитальных сооружений, а в комфорте им не уступает - предусмотрено освещение и остекление, установлена подъемная лифтовая платформа для перемещения пожилых людей, инвалидов и родителей с колясками.

Всего в Лакинске построили четыре модульных пешеходных перехода, один из них в скором времени заменят на капитальный. Таким образом, будет апробирована  заявленная концепция о многократном применении надземных модульных пешеходных переходов, подчеркнул Андрей Лаврушин.

Не только удобство, но и экология

В ходе капитального ремонта строители устранили четыре очага аварийности. Теперь автомобильная дорога М-7 «Волга» в районе Лакинска полностью соответствует 1Б технической категории.

Благодаря разворотным петлям и системе пешеходных переходов удалось ликвидировать все светофоры внутри Лакинска. Капитальный ремонт позволил исключить левые повороты, устранить конфликтные точки и разделить транспортные потоки барьерным ограждением. В черте города участок федеральной трассы обустроен сплошным освещением, общая протяженность линий составила более 16 километров.

Реализация проекта позволила улучшить не только транспортную, но и экологическую обстановку в городе.

«Бессветофорное движение обеспечило снижение вредных выбросов в атмосферу (ввиду отсутствия работы двигателя в режиме максимального загрязнения воздуха), шумозащитные экраны отсекли жилой сектор от шума автомагистрали, а централизованная система водоотведения и локальных очистных сооружений значительно снизила негативное воздействие автомобильной дороги на окружающую среду», - подчеркнули в пресс-службе Росавтодора.

Реконструкция М-7 «Волга» продолжается

На федеральных трассах Владимирской области сейчас проводится целый комплекс работ по капитальному ремонту.  В общей сложности Федеральное дорожное агентство вложило в реконструкцию трассы М-7 «Волга» на территории региона более 15 миллиардов рублей. Было отремонтировано и частично реконструировано более 300 километров дорог.

В этом году стартовал капитальный ремонт еще нескольких частей автомагистрали М-7 «Волга».

Участок  с 94 по 118 километр  проходит через город Покров и деревни Киржач, Омутищи и Анино. Дорожники начали работы в Киржаче и на выезде из Покрова.  Им предстоит построить расширить и укрепить дорожное полотно, построить разворотные петли, переходно-скоростные петли.

Проект капитального ремонта на участке с 156 по 169 километр в районе  деревень Демидово и Ворша предполагает устройство трех разворотных петель и строительство надземного пешеходного перехода, а также ликвидацию всех светофоров. В 2017 году работы пока идут вне населенных пунктов, федеральные дорожники строят разворотную петлю и возводят наземный пешеходный переход в районе поворота на станцию Колокша.

В ходе капитального ремонта на участке 300 по 309 километр, в районе города Вязники и деревни Илевники, будет завершено устройство нового дорожного покрытия, систем водоотвода, линий наружного освещения, тротуаров, новых автобусных павильонов, барьерного и перильного ограждений.

В конце 2017 или начале 2018-го дорожники приступят к работе еще на одном участке трассы М-7 - с 10 по 21 километр,  подъезд к Иваново в городской черте Владимира. Им предстоит усилить дорожное полотно, устроить переходно-скоростные полосы, возвести новые и обновить существующие линии электроосвещения. Запланировано строительство сети ливневой канализации и локальных очистных сооружений.

Продолжается и капитальный ремонт мостов. Уже пущено в эксплуатацию сооружение через реку Топка на 111-километре, работы на мостах через реки Киржач и Вольга завершатся в будущем году. На всех сооружениях производится замена металлических барьерных ограждений, мостового полотна, перил, деформационных швов, опорных частей, а также ремонт береговых опор, пролетных строений. Восстанавливаются и укрепляются откосы конусов.

Мост через Клязьму вернут в эксплуатацию

До конца года планируется завершить работы на мосту через Клязьму на 3-м километре подъездной дороги к Владимиру от трассы М-7 «Волга» в районе Пенкино. Сооружение было закрыто с 2002 года. В рамках капремонта мост расширили на несколько метров, заменили пролетные строения, опоры, фундаменты, мостовое полотно с деформационными швами. Устроено освещение, тротуары и лестничные сходы. Федеральные дорожники капитально отремонтировали подходы к мосту, укрепили конусы насыпи и обочины, устроили дренаж и водоотвод с локальными очистными сооружениями. Грузоподъемность моста увеличится.

«Реализация масштабного проекта по капитальному ремонту моста увеличит общую ширину проезжей части на участке автодороги и обеспечит эффективное разделение транспортных потоков, а значит, повысит пропускную способность, безопасность и динамику дорожного движения на федеральной трассе на территории Камешковского района Владимирской области. Это позволит автомобилистам существенно сократить время в пути», - отметил главный специалист группы по работе со СМИ пресс-служба Федерального дорожного агентства Александр Лаврушин.

В Ярославле разработали фирменный стиль новогоднего оформления
Реклама