Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Участники пленарного заседания Владимирского экономического форума призвали отдыхать в 33-м регионе

Наряду с девизом «Покупай владимирское» не менее актуальным становится девиз «Отдыхай во Владимирской области», отметили участники пленарного заседания V Владимирского межрегионального экономического форума.

Форум, проходящий в год 50-летия знаменитого туристического бренда «Золотое кольцо», посвятили вопросам комплексного развития туристической отрасли, а пленарное заседание – участию малого и среднего бизнеса в этом процессе. Как отметил заместитель председателя правительства России Виталий Мутко, масштабное мероприятие не случайно организовали на владимирской земле – в регионе с богатейшим культурным наследием и историческими традициями.

«Мы рассчитываем на потенциал Владимирской области: турпоток в регион увеличился в разы, до 4 миллионов человек», - подчеркнул Виталий Мутко.

Маршрут «Золотое кольцо» - самый успешный и известный российский туристический бренд, объединивший пять регионов и восемь городов. «Сегодня «Золотое кольцо», а особенно Владимир и Суздаль, уже могут выходить с таким брендом на международный уровень. Мировая индустрия туризма – это триллионы долларов, которые можно направить на развитие экономики. Хочется пожелать, чтобы все те инициативы и нововведения в сфере туризма в области были завершены и помогли привлекать туристов в область, и к золотому кольцу», - уверена вице-президент Всемирной туристской организации при ООН Наталья Андронова.

Губернатор Владимирской области Светлана Орлова рассказала, что туристическая сфера стала одним из ключевых драйверов и резервов роста экономики для региона, не обладающего нефтью или газом. И потенциал Владимирской области далеко не исчерпан. В 33-й регион стоит приехать, чтобы увидеть воочию фрески Андрея Рублева и уникальные древние храмы. Потрясающая природа национального парка «Мещёра», памятники тысячелетней истории и культуры, ремёсла и промыслы, традиционная русская кухня, великие имена подвижников, государственных деятелей, воинов, тружеников, мастеров и художников, которыми славится и Владимирская земля, и вся Россия, привлекают все новых и новых туристов.

В регионе проводится около 350 зрелищных мероприятий, в том числе День семьи, любви и верности в Муроме, Фатьяновский фестиваль в Вязниках, Праздник огурца и Медовуха-фест в Суздале, Танеевский музыкальный фестиваль.

«У нас во Владимирской области мы развиваем всю линейку туристических услуг. Это познавательный и событийный туризм, этнографический и экологический, детский и молодёжный, медицинский, спортивный и гастрономический. И это – далеко не полный перечень. Нам действительно есть что предложить гостям – на высоком уровне качества и по конкурентной цене», – подчеркнула Светлана Орлова.

Губернатор также рассказала о приоритетных направлениях развития туристической отрасли. Прежде всего это формирование максимально комфортного бизнес-климата для малого и среднего предпринимательства в туристической сфере, для инвестиций в инфраструктуру и туристические объекты, развитие механизмов государственно-частного партнёрства, успешным примером которого стало строительство нового города «Доброград» в 33-м регионе, восстановление памятников истории и культуры.

А чтобы бренд «Золотое кольцо» получил новое развитие, необходимо дальнейшее расширение кооперации между регионами.

«Мы решили посвятить нынешний форум именно вопросам комплексного развития туризма – сферы, которая не только содержит колоссальный экономический потенциал, но и гуманитарное, социальное, просветительское измерение, служит воспитанию патриотизма и сближению, укреплению доверия между странами и народами. Мы открыты для партнёрства, для обмена опытом и лучшими практиками. Ведь только через кооперацию, через налаживание межрегиональных связей, запуск совместных проектов, включая подготовку современных, профессиональных кадров, мы можем сделать российскую туриндустрию по-настоящему конкурентной, предложить привлекательный туристический продукт мирового уровня», – уверена Светлана Орлова.

Полная версия