Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Пермский край занял третье место по эффективности развития туризма в ПФО

Пермский край способен занять достойное место на рынке внутреннего туризма, уверен президент Альянса турагентств Андрей Гаврилов.

Пермский край занял третье место среди регионов ПФО по эффективности в области развития туризма. Исследование провела межрегиональная туристская ассоциация «Поволжье». По итогам анализа деятельности региональных администраций и соотношения выделенных финансовых средств к количеству значимых туристических проектов коэффициент Прикамья составил 1,2.

Государственная программа «Развитие туризма» в регионе осуществляется с 2014 года. Ежедневно специалисты «Туристского информационного центра» проводят более ста консультаций о туристических ресурсах Прикамья. Региональные фестивали вошли в число лучших событий Приволжского и Уральского федеральных округов и сразятся за победу в четырех номинациях Всероссийской Национальной премии «Russian Event Awards», которая пройдет 13-15 октября 2016 года в Ярославле.

По инициативе губернатора Виктора Басаргина в регионе был разработан масштабный инвестиционный проект «Пермь Великая», предполагающий создание сразу четырех тематических парков. Проект был включен в состав мероприятий II этапа Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и выездного туризма в РФ» и претендует на получение в 2017-2018 годах около 600 миллионов рублей на строительство объектов транспортной и инженерной инфраструктуры к туристическим объектам.

«Очень важно соблюдать комплексный подход – строительство и формирование современной инфраструктуры, создание интересных интерактивных и прочих тематических программ плюс ценовая доступность, - отметил в интервью с корреспондентом Infox.Ru глава Альянса турагентств Андрей Гаврилов. – Координационный совет отбирает проекты с точки зрения всех требований, которые необходимы для реализации. Это и участие бизнеса, и кластерный подход. При соблюдении всех составляющих участие в ФЦП проекту «Пермь Великая» очень поможет, тем более что туда входят мероприятия по продвижению. Это направление перспективное, нужное и плюс это хороший пример для других регионов».

Как отметил эксперт, подобие бренда «Пермь великая» уже существует, что немаловажно, однако пока российским туристам и бизнесменам не совсем ясно, что именно скрывается под этим названием.

«Потенциал Пермского края достаточно интересен для туристов, - уверен Андрей Гаврилов. - И если будут созданы тематические парки, появятся качественные и интересные программы, приемлемые с точки зрения стоимости, проведена хорошая пиар-компания, при таком комплексном подходе у региона есть хорошие шансы занять достойное место на рынке внутреннего туризма».

Полная версия