Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:35
Москва
18 декабря ‘24, Среда

В Челябинской области закончили ремонтировать «медведевские» дороги

Опубликовано
Текст:

В челябинском промышленном регионе продолжается масштабный ремонт дорог. Благодаря поддержке губернатора в этом году удалось получить дополнительные средства из федерального бюджета.

В мае премьер-министр России подписал распоряжение о выделении Челябинской области 400 миллионов рублей. Благодаря дополнительным средствам, полученным из федеральной казны, удалось отремонтировать более десятка объектов. Работы на них уже завершены. Проведенная специализированная оценка показала, что все показатели в норме, отклонений от утвержденных правил приема по качеству покрытия нет.

Как считает губернатор Челябинской области Борис Дубровский, даже в нынешних непростых экономических реалиях необходимо развивать дорожную инфраструктуру на постоянной основе, а не ограничиваться латанием дыр и проведением ямочного ремонта. Залогом успеха послужит эффективное использование средств и постоянный мониторинг качества работы подрядчиков, в том числе и с привлечением жителей и активистов.

«Необходимо усилить контроль за состоянием и качеством дорог в Челябинской области, соблюдением гарантийных обязательств подрядными организациями. Проработать вопрос обязательного определения в государственных и муниципальных контрактах гарантийных сроков. Дорожники при подписании госконтрактов должны брать на себя обязательства за свой счет устранять дефекты, выявленные в процессе эксплуатации», – уверен Борис Дубровский.

Одним из ключевых решений на федеральном уровне для промышленного Южного Урала, дорогам которого наносит значительный ущерб многочисленный большегрузный транспорт, стало развитие системы весогабаритного контроля на федеральных трассах – «электронных весов». Сейчас в системе 72 пункта весогабаритного контроля, к 2021 году будет действовать еще 400.

«Необходимо отметить, что автоматические пункты весогабаритного контроля станут важным ресурсом для обеспечения сохранности дорожной инфраструктуры. По действующему закону максимальная масса для грузового автопоезда не должна превышать 44 тонны (автопоезда с шестью и более осями). Этот показатель почти на 9% превышает аналогичные нормативы в странах Европы (40 тонн) и на 13% - в США (38 тонн)», - рассказали корреспонденту Infox.Ru в пресс-службе Федерального дорожного агентства.

Реклама