Почти миллион рублей потратили власти Калининградской области за полгода на соцопросы
За полгода правительство Калининградской области потратило 960,9 тысяч рублей на проведение социологических опросов.
Заказчиком выступает государственное автономное учреждение (ГАУ) «Центр социальной рекламы и информационных технологий», сообщает «Новый Калининград.Ru». Уже проведено четыре тендера, в которых принимали участие две компании — «КМ-группа» и Калининградский социологический центр. Первая из них становилась победителем трижды, Калининградский социологический центр выиграл конкурс один раз.
Еще один тендер объявлен накануне.Цена контракта – 260 тысяч рублей, подрядчик должен провести социологическое исследование «„Омнибусный опрос по областной выборке“. Поквартирный личный опрос, 1000 респондентов». Социологи должны получить информацию о материальном положении и социальном самочувствии жителей и факторах, на него влияющих, определить уровень доверия государственным и политическим институтам, проблемное поле региона, оценку деятельности и доверие к президенту, премьер-министру, губернатору, облдуме, местным органам власти. Помимо этого, в рамках опроса будут определены уровень протестных настроений, оценка внешней политики России, проблемы межнациональных отношений, индекс доверия населения к государственным гражданским служащим, оценка качества здравоохранения в Калининградской области, проблемы безопасности и противодействия террористической угрозе.