ФАС признала оскорбительным плакат о «Дне Победы в гендерной войне»
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Ростовской области в среду признало оскорбительной рекламу вечеринки «День Победы в гендерной войне», которую планировал провести таганрогский бар Apotheke.
Хозяева бара в феврале повесили на входе в заведение афишу вечеринки, намеченной на 8 марта. Она носила название «День Победы в гендерной войне». В программе мероприятия значились «штурм бара, взятие кальян-балкона, водружение бюстгальтера победы».
В отношении бара было возбуждено дело о нарушении закона «О рекламе». Как сообщил РИА Новости представитель управления Алексей Лубянов, комиссия единогласно признала рекламу неэтичной и оскорбительной.
«Сегодня на заседании комиссии УФАС ответчик в оправдание рекламы заявил, что День Победы не является официальным государственным символом и объектом культурного наследия, которые охраняются законом, следовательно, нарушение отсутствует», – добавил он.
Представители бара также говорили, что аналогии с Днем Победы, который празднуется 9 мая, так как вечеринка была связана с победой в гендерной войне 8 марта.
ФАС не стала выдавать бару предписание об устранении нарушения, поскольку админисрация заведения сняла плакат. Однако в ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении ответчика по делу к административной ответственности, сообщил Лубянов.