Sanoma продала часть бизнеса Hearst Shkulev Media
Холдинг Sanoma объявил о продаже 50% акций компании «Фэшн Пресс» медиакомпании Hearst Shkulev Media. Таким образом, меняется издатель у российских версий Cosmopolitan и Esquire.
В холдинге отмечают, что процедура закрытия сделки подлежит одобрению правительственной комиссии по иностранным инвестициям. По оценке Sanoma, «чистое влияние сделки на собственные средства группы составит примерно 10 миллионов евро».
Издательский дом Sanoma Independent Media основан группой голландских инвесторов во главе с Дерком Сауэром в марте 1992 года. В его портфолио входят более 50 изданий и проектов. Помимо подразделения «Фэшн Пресс», в холдинг входят компании «Юнайтед пресс» (журналы National Geographic, Men's Health), «Бизнес ньюс медиа» (издатель газеты «Ведомости» совместно с Dow Jones и FT Group), «Мондадори Индепендент Медиа» (журнал Grazia). Hearst Shkulev Media издает журналы Elle, Maxim, Marie Claire и другие.
Осенью в России был принят закон, согласно которому граждане других стран и обладатели двойного гражданства не могут выступать учредителями российских изданий и владеть в них более чем 20%. Структура владения СМИ, которых касается это правило, должна быть изменена к 2017 году.