СТС запускает новый телеканал для девушек
Как рассказала газете «Ведомости» гендиректор CTC Media Юлиана Слащева, целевая аудитория четвертого канала холдинга (в настоящее время работают каналы СТС, «Домашний» и «Перец») –девушки 11-34 лет, в особенности 18-25 лет.
Идея CTC Love родилась в холдинге еще полтора года назад, а при подготовке новой концепции развития всего холдинга она была доработана и представлена совету директоров, подчеркнула Слащева.
Затраты на запуск CTC Love не превышают «несколько миллионов долларов», говорит источник в холдинге.
Первое время канал будет использовать старые проекты холдинга – такие сериалы, как «Ранетки», «Папины дочки», «Кадетство», «Закрытая школа». Через год-полтора у CTC Love появится и собственный оригинальный контент, рассчитывает гендпродюсер СТС Media Вячеслав Муругов, автор идеи канала. Продюсером СТС Love стал Роман Саркисов.
Пока канал будет запущен только в кабельных и спутниковых сетях, но не исключено, что позже он будет претендовать на попадание в третий государственный мультиплекс цифрового вещания.