Службы экспресс-перевозок прекращают доставку покупок из-за рубежа частным лицам
Международная компания экспресс-перевозок DHL с 27 января перестаёт доставлять покупки из интернет-магазинов частным лицам. Компания FedEx перестала доставлять посылки 21 января.
Об этом сообщает портал The Village со ссылкой на пресс-службы организаций. Причиной такого решения стало ужесточение требований Федеральной таможенной службы к покупкам россиян в зарубежных интернет-магазинах. Новые требования вступили в силу 4 января.
В пресс-службе DHL отметили, что и раньше доставляли частным лицам только покупки из некоторых зарубежных интернет-магазинов, однако теперь не могут делать этого и полностью переходят на работу с юридическими лицами.
Ранее блогерам стало известно, что Ассоциация экспресс-перевозчиков (АСЭП) уведомила клиентов о том, что все крупнейшие компании по доставке, включая DHL, «Пони Экспресс», TNT, FedEx, UPS, DPD перестают импортировать в Россию экспресс-грузы, «содержащие товары для личного пользования».
Информация об изменении порядка таможенного оформления товаров из интернет-магазинов была опубликована еще 15 января в газете «Коммерсантъ». Ссылаясь на DHL, газета утверждала, что по новым правилам для прохождения посылки через таможню нужны копия паспорта получателя с регистрацией, заказ из интернет-магазина, фото заказанных товаров, подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копия банковской карты. Если покупка оплачивается с чужой карты, а адрес доставки не совпадает с адресом регистрации, таможня может потребовать дать письменные объяснения.
Таможня аэропорта Шереметьево и Федеральная таможенная служба в тот же день опровергла информацию о нововведениях.