Toshiba уходит с российского рынка
Японская компания Toshiba решила уйти из России - при этом на рынке телевизоров в РФ ей принадлежат 10%.
Российское подразделение компании по продаже телевизоров и кухонной техники (холодильников и чайников-термосов) «Тошиба Си-Ай-Эс» будет ликвидировано, пишет «Коммерсант».
В России у корпорации останется только b2b-подразделение «Тошиба Рус», сотрудничающее с «Почтой России», Сбербанком и «Силовыми машинами», рассказал изданию глава подразделения Хироаки Тезука.
«Почте» Toshiba поставит почтообрабатывающее оборудование примерно на 2 млрд рублей, а Сбербанку - автоматические станции по обработке наличности. Для «Силовых машин» «Тошиба Рус» поставит высоковольтные трансформаторы.
Причиной такого решения послужила высокая конкуренция и колебания курса рубля, отмечается в статье.
В III квартале 2015 года оборот рынка потребительской электроники в России составил 55 млрд рублей, что на 11,2% меньше аналогичного периода прошлого года, свидетельствуют данные исследовательской компании GfK. Оборот рынка бытовой техники и электроники в РФ в этот же период сократился на 2,4% - до 329 млрд рублей.