«Аэрофлот» закупит почти 90 тыс. бутылок иностранного шампанского для своих рейсов
Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» намерен закупить для своих международных рейсов 89 тыс. бутылок игристого вина, отдавая приоритет продукции из Франции, Италии, Испании, Германии и ЮАР.
Вино должно быть «в стеклянных бутылках вместимостью 0,75 литра, упакованное корковой пробкой, brut, non vintage или vintage, официально представленное в основной линейке продуктов дома-производителя», говорится в тендерной документации на сайте госзакупок. «На этикетках поставляемого игристого вина должны быть сделаны надписи на английском и русском языках: Specially made for Aeroflot//«Сделано специально для Аэрофлота» и Not for sale//«Не для продажи», - подчеркивается в материалах компании. Ориентировочная годовая потребность - 89 тыс. бутылок. Важнейшим критерием (60%) при закупке станет цена, 20% - качество товара, 20% - квалификация участника. Итоги конкурса «Аэрофлот» подведет 5 октября. В группу «Аэрофлот» входят одноименная авиакомпания, а также перевозчики «Россия», «Победа», «Аврора», «Донавиа», «Оренбургские авиалинии» и передаваемая в рамках санации «Трансаэро». За первое полугодие 2015 года группа увеличила перевозки пассажиров на 13,3% - до 22,1 млн человек.