В РЖД объяснили необходимость содержания корпоративного телевидения
Корпоративное телевидение необходимо ОАО «Российские железные дороги» для оперативного информирования персонала компании о важнейших отраслевых новостях и является действенным каналом обратной связи между руководством холдинга и трудовыми коллективами, заявил представитель РЖД.
Ранее в среду глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Игорь Артемьев выразил сомнение в целесообразности содержания корпоративного телевидения РЖД.
Кроме информативной и коммуникационной функции, корпоративное телевидение РЖД нужно для подробного разъяснения персоналу практических аспектов реализации социальной политики компании, популяризации производственной деятельности отдельных предприятий, научно-популярного объяснения технико-технологических процессов для повышения уровня профграмотности работников и проч., пояснил РИА Новости представитель РЖД.
На корпоративном телевидении РЖД также уделяется значительное внимание пропаганде рационализаторской деятельности в ОАО «РЖД», программам, направленным на воспитание традиций железнодорожной отрасли, программам для широкого круга работников (о железнодорожных династиях, ветеранах, выдающихся деятелях железнодорожного транспорта), отметили в компании.
Общая численность работников РЖД - около 1,2 млн человек, с учетом членов их семей аудитория телеканала составляет почти 4 млн человек. Более 300 тыс. сотрудников холдинга, занятых на автоматизированных рабочих местах, смотрят корпоративное ТВ на работе, кроме того, его можно смотреть в пунктах отдыха. Так что РЖД ТВ является важной составляющей в формировании корпоративной культуры холдинга, подчеркнули в компании.